Главная / Как не стать жертвой мошенников
В связи с участившимися случаями звонков гражданам Российской Федерации от имени представителей Федерального фонда обязательного медицинского страхования с сообщением о необходимости замены полисов ОМС, напоминаем: сотрудники страховых компаний не уведомляют граждан о завершении срока действия полиса, поскольку полисы ОМС, в том числе и старого образца, являются бессрочными и действуют по всей России. Также работники страховой компании не просят граждан называть им коды из СМС или какие-либо персональные данные.
Как распознать мошенника?
Зачастую мошенники звонят потенциальной жертве по телефону и пытаются убедить совершить какие-то действия: перейти по присланной мошенником ссылке, сообщить персональные данные или код из смс. По той же схеме пытаются действовать и мошенники, сообщающие взявшему трубку гражданину, что ему нужно продлить срок действия полиса ОМС. Они утверждают, что иначе он не сможет получить бесплатную медпомощь, а затем просят назвать код из смс от портала госуслуг. Если вы при телефонном звонке с неизвестного номера слышите о необходимости продлить полис ОМС, сразу кладите трубку. В случае возникновения сомнений, что звонок поступил действительно от сотрудника страховой компании, вы можете перезвонить в контакт-центр своей страховой медицинской организации.(информация с сайта ins-union.ru)